МБОУ «Гимназия №13»

Версия для слабовидящих

Вы здесь

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

                   

Уважаемые родители!

 

В связи с режимом повышенной готовности связанной с  распространением короновирусной  инфекции, Вы можете получить консультацию школьных педагогов – психологов дистанционно. Консультирование онлайн с использованием WhatsApp по вопросам воспитания, развития  и обучения, ребенка. Ежедневно по будням, с 9.00 до 12.00 часов.

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_tZ7i6hOeJWa_gBJFy-tCAt_o-amKCVtqlAg=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo Лисицына Ирина Игоревна 8 (953) 957 72 00

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_tZ7i6hOeJWa_gBJFy-tCAt_o-amKCVtqlAg=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo Пушкова Наталья Александровна 8 (950) 916 61 07

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина

Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

       

 Мониторинг «Поддержка семей, имеющих детей»

Министерство образования Тульской области в рамках реализации мероприятия регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» организует мониторинг оценки населением Тульской области качества работы служб психологической поддержки родителей с детьми и консультационно - методических центров, осуществляющих свою деятельность в дошкольных, образовательных и иных учреждениях, созданных в целях методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.

Для проведения мониторинга министерством образования Тульской области разработана форма, доступная по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e68b16637a9d3008ca8e78a/

 

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере учитель и воспитатель располагают сведениями о том, что знают и умеют дети. Только опираясь на объективные данные о возможностях психического развития каждого ребенка, можно эффективно оказывать ему помощь в процессе обучения.
Сопровождение представляет собой целостную, системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. (Битянова М. Р.)
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
• предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
• помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
• психологическое обеспечение образовательных программ;
• развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:
• профилактика;
• диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
• консультирование (индивидуальное и групповое);
• развивающая работа (индивидуальная и групповая);
• коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
• психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.

В МБОУ "Гимназия №13" работает социально-психологическая служба

Педагог-психолог: Лисицина Ирина Игоревна

Педагог-психолог: Пушкова Наталья Александровна

Социальный педагог: Ходос Ольга Владимировна

Положение о социально-психолого-педагогической службе

Положение о психолого-педагогическом консилиуме